Сеть магазинов ASKENT, производящая сумки и мелкую кожгалантерею, которая реализует продукцию через собственную монобрендовую сеть магазинов, намерена переходить от формата «островков» к бутикам. Об этом сообщила директор по франчайзингу компании ASKENT Светлана Овчарова главному редактору портала ShopAndMall.ru Самвелу Арутюняну.
«Мы провели глубокое количественное и качественное исследование целевой аудитории и пришли к выводу, что формат необходимо менять. Комфортной атмосферой для покупки наших товаров является бутик, то есть закрытое помещение», — говорит Светлана Овчарова.
На сегодняшний день в франчайзинговой сети ASKENT к «островному» формату в торговых центрах относится 90% точек.
По мнению директора по франчайзингу компании ASKENT, оптимальным размером для бутиков их торговой сети будет площадь в 30 — 40 кв. метров. При этом окупаемость составит 1,5 — 2 года.
ASKENT — российский монобренд кожгалантереи с федеральной франчайзинговой сетью, который был основан в 1993 году как небольшое производство кожевенной продукции. На сегодняшний день у компании более 60 торговых точек в России и Казахстане.
Мы предлагаем самый полный комплекс услуг для собственников недвижимости, ритейлеров и девелоперов. Если вас интересует аренда торговых площадей в ТРК «Золотой Вавилон», Вегас, «Рига Молл», «Монпасье», «Мари», «Щука» и другие торговые центры — доверьте это профессионалам. Мы разрешим любую задачу в этой сфере, с которой столкнулся ваш бизнес.
Мы собрали все лучшие новостройки Москвы в один большой каталог, который мы отправляем нашим клиентам по всему миру. За несколько минут они могут получить хорошее представление о том, какие комплексы строятся сейчас в столице и связаться с отделом продаж для назначения экскурсии на понравившийся объект.