+7(495) 181-54-94
+7(495) 181-54-94
Москва, БЦ «Неверовского 9»
ул. Неверовского 9, офис 406
22.11.2017

Как открыть успешный бизнес без максимальных вложений

Как открыть успешный бизнес без максимальных вложений?

В крупных торгово-развлекательных центрах люди есть всегда. Они приходят не только за покупками, а так же для встреч или посещения кинотеатра, кафе. Поэтому сюда стремятся все предприниматели, чтобы забронировать место и открыть свою точку продаж. Бизнес в таких местах практически всегда в плюсе, поэтому стоит рассмотреть свое продвижение, если продажи сильно упали и все стоит на месте. Да, аренда в таких зданиях существенно выше, так как находятся они зачастую в самых проходимых зонах города. Но все окупается сторицей, если получается оформить договор на торговые помещения в бизнес-центрах столицы по оптимальной стоимости.

Кто бы мог подумать двадцать лет назад, что коммерческая недвижимость сегодня будет пользоваться таким спросом? В таком месте, как крупный торговый центр, люди находятся с утра и до вечера, а это значит, что среди них обязательно найдутся потенциальные покупатели. Каждый день они гуляют по красивому зданию, заглядывая в торговые помещения, где что-то продается или предлагается. В городе Москва много приезжих граждан, туристов, которые любят совершать покупки, посещать салоны красоты или спа, рестораны или кафе, кинотеатры. Поэтому предприниматель стремится сделать все возможное, чтобы удовлетворить спрос, а для себя поднять продажи на более высокий уровень.

С чего начать успешный бизнес в Москве?

Для начала следует определить популярную нишу и выявить потребности людей. В этом помогает анализ и грамотно составленный бизнес-план. Если самостоятельно не получается сделать мониторинг, обращайтесь к профессионалам. За скромную плату специалисты все сделают быстро, останется дело лишь за малым. Чем хорош торговый комплекс? Любая погода на улице не страшна. Арендовать можно как большое помещение от 100 кв.м., так и от 1 кв. м. (такая точка обычно называется островок и стоит в середине холла). Если на первых этапах товара мало или бизнесмен предоставляет услугу по уходу за ногтями, коктейли, сладости, массажное кресло – торговая площадь нужна маленькая. А это значит, что оплата за нее будет выгодной и дешевой.

Многие замечали в холлах торгового центра островок с косметикой, часами, чехлами на телефоны, драгоценностями и многим другим. Так начинают работать именно новые предприниматели, через некоторое время, расширяя свое дело только из-за того, что не торопясь, начали с малого. Будущий успешный бизнес не терпит суеты. Для того, чтобы все получилось, необходимо лишь терпение. Миллионерами становятся не сразу, это следует помнить и действовать рационально.

Нужно ли рассматривать сезонный бизнес как основной?

С наступлением холодов или наоборот, тепла, потребители делают акцент на определенные виды товаров. Это могут быть лыжи, ватрушки, санки, снегокаты, коньки и многое другое. Стоит ли заниматься каким-то одним направлением и как его модернизировать под любое время года. По сути все очевидно, если что-то не продалось зимой, например елочные игрушки или елки, необходимо делать скидки, чтобы распродать остатки, получив деньги на новые закупки. Но что делать, если не получилось? Есть компании, предлагающие предпринимателям специальные условия сотрудничества по сезонным товарам – возврат не проданных остатков. Лучше сотрудничать с такими поставщиками, но если их нет в списке партнеров, есть еще несколько вариантов:

  • сложить в помещение склада, до следующего сезона;
  • устроить распродажу по закупочной цене;
  • подарить к какой-то крупной покупке либо на большую сумму;
  • перепродать другой компании, занимающей нишу с тем же товаром.

Вариантов может быть гораздо больше, просто стоит думать шире, рассматривая все перспективы. Умный бизнесмен мыслит масштабно, исключая шаблоны и посредственность. Хотите организовать успешный бизнес, действуйте рационально, импульсивно.

Одна точка, две точки, три точки

Если средств для открытия собственного дела мало, не стоит распыляться в разные стороны и стремится охватить все. Достаточно сначала организовать одно торговое место в развлекательном комплексе или центре, а когда дело пойдет в гору, проанализировав, взвесив все «за» и «против», открыть еще одно. Только постепенность и неспешность ведет к успеху, а удачно выбранное помещение в хорошем расположенном людном месте в Москве ускорит развитие, принося больше прибыли.

Погуляйте по зданиям, которые пользуются популярностью среди ваших друзей, родственников и коллег по работе. Посмотрите, что уже предложено потребителям, а чего еще не хватает. Ответ может придти неожиданно и буквально ниоткуда. Бизнес-план можно составить и самостоятельно, хотя профессионалы сделают это лучше, грамотнее и быстрее.

Летом фрукты, зимой овощи

Начиная с какого-то одного направления, не следует долго на нем задерживаться. Покупатели постоянно требуют чего-то принципиально нового, поэтому регулярно отслеживайте рынок на новинки. Пусть предложенный товар будет дешевый и легкий, типа пушистых зайчиков на сумку, спинеров или фонариков. Грамотно продуманный малый успешный бизнес в Москве, как трансформер, предлагает потребителю выбор. Сегодня, в осеннее-зимний период: шапки, новогодние костюмы, шары на елку. Летом: надувные предметы для купания, очки или шляпы с защитной косметикой для загара.

Подобрать недвижимость