На данный момент в секторе торговой недвижимости используется две основные системы оплаты арендуемых площадей. Первая система – традиционная, когда ставка аренды фиксируется договором и уплачивается арендатором вне зависимости от результатов работы магазина в составе объекта. И вторая система – ставка как процент от оборота. Данная система становится все более популярной, но ее внедрению препятствуют отсутствие автоматизированных решений для расчета выручки арендатора, большие затраты на технические и нетехнические методы контроля корректности предоставляемой информации и избыточная нагрузка на персонал торгового центра.
Сейчас арендаторы либо ежемесячно вручную заполняют данные о продажах и передают их владельцам площадей, либо ТЦ сами запрашивают отчеты о закрытии смен от касс у арендаторов для последующих расчетов.
В среднем на один торговый центр приходится порядка 150 онлайн-касс. Средние затраты в год на обслуживание одной кассы по модели динамического определения арендной ставки составляют 18 000 рублей. Инновационное решение полностью автоматизирует эти процессы, оптимизируя трудозатраты и значительно сокращая расходы ТЦ.
При этом ни владельцам ТЦ, ни самим торговым точкам не нужно менять выбранного оператора фискальных данных или проводить какие-либо значимые изменения в работе касс.
Новый сервис позволяет торговым центрам на основе данных об объеме продаж, зафиксированных онлайн-кассами, проводить различного рода аналитику, влияющую на работу ТЦ в целом: автоматически определять стоимость аренды площадей, в динамике в режиме реального времени детально анализировать покупательское поведение, прогнозировать эффективность маркетинговых акций, учитывать сезонность и праздники при планировании рекламных активностей, реконструкции или ремонта помещений, которые зависят от количества посетителей в течение года, а также оценить, насколько якорные арендаторы влияют на посещаемость торгового центра.
Арендаторы за счет гибкого подхода к определению арендой ставки в зависимости от объема продаж, могут сгладить сезонные падения спроса.
Арендодатель может сравнивать выручку за любой период по каждой торговой точке. Динамика выручки показана в виде графиков; также отчет можно выгрузить в формате excel. Владельцы сетей торговых центров в одном интерфейсе могут администрировать все имеющиеся объекты, сравнивать доходность по площадям и т.п. Аналитику можно проводить по категориям «Торговый центр», «Бренд», «Тип товаров», «Этаж» или создать свою.
Источник: new-retail.ru
Мы предлагаем самый полный комплекс услуг для собственников недвижимости, ритейлеров и девелоперов. Если вас интересует аренда торговых площадей в ТРК «Золотой Вавилон», Вегас, «Рига Молл», «Монпасье», «Мари» и другие торговые центры — доверьте это профессионалам. Мы разрешим любую задачу в этой сфере, с которой столкнулся ваш бизнес.